ATW-CatchControl

 

ATW-CatchControl служит для автоматического и ручного управления ваерными лебедками, автоматческого поддержания заданного натяжения и длины ваеров в течении траления.


Системы ATW-CatchControl работают более 25 лет и как результат максимальные уловы при минимальных затратах.

 
   

Максимальная промысловая эффективность.
Данная система автотрал, интегрирует такие показатели как мощность, скорость и объем вылова для получения максимальной эффективности каждого траления. ATW системы успешно работают на судах типа «Моонзунд», «Атлантик 333», «Пулковский Меридиан» и др.
Благодаря использованию новейших технологий, таких как система Auto-Gen Power Management system , мощность главного двигателя и вспомогательной машины суммируются для увеличения мощности ATW-CatchControl winch system, а так же для увеличения пропульсивной мощности судна.
Двойная безопасность.
ATW-CatchControl system основана на PLC высокотехнологичных стандартах. Если PLC управляемый компьютер, установленный на основном мостике выйдет из строя, то вы можете управлять всей системой со стойки управления на кормовой части мостика.
Другие системы автотрал для электрических лебедок могут управляться только от компьютера. Если компьютер выйдет из строя, система работать не будет и судно вынуждено идти на ремонт.
Обычный метод измерения натяжения и длины ваера основан на использовании «Измерительного блока». Основной недостаток этого метода большой износ ваеров.
ATW система не зависит от этого метода. Измерение натяжения производится с высокой точностью путем измерения тока в двигателе. Система ATW так же вычисляет длину ваера через число оборотов двигателя. Измерительный блок для этого не нужен, но он так же может быть установлен как дополнительное оборудование.

Система ATW-CatchControl применима для 3 основных типов траулеров:

Auto-1 – Moноблочная лебедка.

Оба барабана на ленточных тормозах. Натяжение ваеров и длина ваеров измеряются измерительными шкивами системы ATW. Если разница натяжения ваеров превысила определенную величину, система ATW CatchControl автоматически отпускает один тормоз и выравнивает эту разницу. Когда натяжение выравнено, система ATW включает тормоз снова.

Auto-2 – Раздельные лебедки.

Обе лебедки работают одновременно. Натяжение ваеров и длина ваеров измеряются системой ATW CatchControl непосредственно по току числу оборотов в двигателях. Эти измерения используются для того, чтобы регулировать момент на валу двигателя для удержания постоянного натяжения обоих ваеров. Эта функция очень полезна для работы в штормовом море, и когда необходимо очень часто менять курс судна.

Auto-3 – Спаренное траление.

Лебедки правого и левого бортов работают одновременно и с одной скоростью вращения. Натяжение ваеров и длина ваеров измеряются системой ATW-CatchControl непосредственно по току и количеству оборотов в моторах. Эти измерения используются для регулирования момента на валу двигателя, чтобы поддерживать постоянное натяжение ваеров правого и левого бортов. Длина среднего ваера регулируется после установки длины ваеров по правому и левому бортам.

СистемаATW состоит из следующих основных частей:

Панель управления на кормовой части мостике
Панель управления ATW-CatchControl размещается в стойку управления ваерными лебедками в кормовой части мостика.

Панель управления содержит следующие органы управления:

  • Джойстики для плавного управления скоростью
  • Раздельное управление тяговым усилием
  • Двухцветный дисплей мощности и скорости
  • Двухцветный дисплей длины ваера
  • Управление системой автотрал
  • Тревожная сигнализация
  • Кнопка аварийной остановки

Панель управления на основном мостике с монитором
Панель управления служит для управления системой, и размещается на основном мостике в максимально удобном месте для судоводителя.

Панель имеет следующие органы управления:

  • Раздельное управление моментом
  • Настройку системы автотрал
  • Окно монитора показывает натяжение и длину ваеров в виде цветного графика.

    Другое окно показывает информацию от датчика симметрии и эхолота.

    Капитан может видеть одновременно несколько окон на экране монитора.

Все настройки системы могут производится в окне настройки. Тревожная сигнализация выведена в окно тревоги.


Шкафы управления каждой лебедкой

Содержат тиристорные преобразователи и систему управления на базе PLC контроллеров.